Рассылка "We'll be OK"
Секс и Гербалайф не предлагать или немного о менеджерах по продажам
«Секс и Гербалайф не предлагать!» - именно так заканчивались в далёкие девяностые объявления о поиске работы. В то время в огромных количествах требовались торговцы Гербалайфом и жрицы любви. И большая часть вакансий, опубликованных в газетах, предполагала или первое, или второе.
А так как большинство обывателей не горели желанием заниматься ни продажей Гербалайфа, ни оказанием сексуальных услуг, то многие из них, подыскивая работу, сразу же акцентировали внимание на этом.
С той поры прошло достаточно много времени, и Гербалайф уже не требуется в таких количествах, а на рынке сексуальных услуг предложения часто превышают спрос, однако всё чаще и чаще можно встретить приписку, похожую на ту, которая была в девяностых.
Она отличается содержанием от той, про которую я начал свой рассказ, но по сути аналогична ей. Люди не хотят заниматься определённой деятельностью и сразу же акцентируют на этом своё внимание.
Так что же это за дополнение? Чем же сегодня так не хотят заниматься люди? И не просто люди, а люди, работающие в сфере продаж? Так вот, это дополнение выглядит примерно следующим образом: «Без необходимости делать холодные звонки».
То есть очень многие соискатели подразумевают, что они готовы работать в разных сферах продаж, выполнять работу, с ними связанную. Готовы делать всё, что угодно, только… Только не холодные звонки. Почему так? Да всё очень просто. Дело в том, что сегодня у потенциальных покупателей появилась жуткая аллергия на продавцов, а особенно на тех продавцов, которых они в глаза не видят, но которые хотят сразу же (в лоб) им что-то продать.
Свежие исследования авторитетной компании Huthwaite ® показывают, что:
63% продавцов говорят, что им в их работе больше всего не нравятся холодные звонки;
91% покупателей никогда не отвечают на холодные запросы;
71% покупателей холодные звонки раздражают;
88% покупателей не хотят иметь ничего общего с теми, кто пытается им что-то продать путём холодных звонков;
91% покупателей не смогли вспомнить ни одного предложения, которое они получили с помощью холодных звонков.
Данные, приведённые компанией Нила Рекхэма, ещё раз подтверждают то, что мир меняется. Люди не очень хотят вести дела с теми, кого они не знают. И с каждым днём это становится всё актуальнее и актуальнее.
Предвижу гневные комменты к этому посту, типа «но мы же пока продаём! Пускай тяжело, но продаём». Да, может быть, пока и так, но вопрос в том, насколько это производительно и эффективно? Продажи в одно касание (позвонил и продал) безвозвратно уходят в прошлое. Сегодня потенциальные покупатели хотят иметь дело с теми, кого они знают, с теми, кому они доверяют.
Автор: Дмитрий Норка, Признанный эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж.Главный редактор журнала "Личные продажи".Владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж". Собственный опыт продаж и управления продажами с 1990 года. Автор книг: "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха", "Продавец от "Бога" , “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”.
Сайт автора http://norca.ru/
04.02.2013
Вернуться к списку новостей в Москве
Регулярные рейсы
22 Nov 2024
Назначение |
Рейс |
Время |
Аэроп. |
Доп. |
ЖИ1311 |
12:00 |
DMD |
± |
|
7Д452 |
07:00 |
ШРМ1 |
± |
|
СУ1421 |
23:00 |
ШРМ1 |
± |
|
ЖИ1299 |
09:45 |
DMD |
± |
|
ЮТ3777 |
11:00 |
ВНК |
± |
|
E6265 |
22:00 |
ДМД |
± |
|
С71149 |
19:25 |
DMD |
± |
|
УН205 |
22:45 |
DMD |
± |