A.S.Wellas

Rus | Eng | Deu

Горячая линия +7 (495) 743-30-59
Рейтинг@Mail.ru

Рассылка "We'll be OK"

Facebook продаст ненужных пользователей в офисы

То, что бизнесы не желают видеть на рабочем месте людей "зависающих" в соцсети описывается более обтекаемо — работодатели, якобы, "ищут таланты". А чемпионов по числу нажатых в сутки "лайков" работодатели и рекрутёры не упоминают.

То есть талант никак не связан с лояльностью к Facebook. Спрос диктует предложение. "Плохие" для Facebook пользователи должны быть "проданы", туда где они окажутся хороши.

Цифровой профиль того или иного человека в Facebook уже сегодня содержит, например, сведения о том, насколько пользователь падок на бесцельный скроллинг френд-ленты, как много места в его жизни занимают развлекательные веб-странички и игры, насколько он склонен к болтовне.

Важно отметить, что вышеуказанный перечень почтенных занятий в той или иной форме монетизируется Facebook. И при этом откровенно свидетельствует: у игромана нет времени на работу, болтун предпочитает часами зависать в чате. А человек, склонный к прокрастинации, постоянно скроллит френд-ленту и бродит по ненужным даже ему самому веб-страничкам.

Понятно, что люди не падкие на игры, не склонные к бесцельному скроллингу или болтовне, не приносят Facebook доходов. Сегодня они невыгодны соцсети. Но с другой стороны — именно этих людей можно порекомендовать работодателю, "продать" рекрутерам.

Известно, что с 17 апреля по 14 мая 2012 года Facebook исследовал нужды более пятиста работодателей и рекрутерских фирм.

В скупом отчёте прямо утверждается, что бизнесы заинтересованы в дешевизне обращения к кандидатам и хороших возможностях связи.

Facebook сможет "продать" бесполезных для соцсети пользователей. Компания сообщила о запуске ранее анонсированного Social Jobs Partnership (SJP).

15.11.2012
Вернуться к списку новостей в Москве