A.S.Wellas

Rus | Eng | Deu

Горячая линия +7 (495) 743-30-59
Рейтинг@Mail.ru

Рассылка "We'll be OK"

Борьба за клиента

30 сентября – 1 октября 2004 года в Учебном Центре Академии Сбербанка РФ (ул. Коммунистическая, 40) в г. Волгограде пройдет бизнес-практикум Владимира Кеворкова, который организует тренинговая компания "ЛЕНТА".

Владимир Владимирович Кеворков является сертифицированным преподавателем модуля маркетинг Российско-шведской программы обучения топ-менеджеров «Развивай свой бизнес».
Он автор популярного учебно-методического пособия: «Политика и практика маркетинга» (1998) и нескольких книг по маркетингу и сбыту.

В настоящее время специализируется на разработке регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard).

Среди клиентов: Челябинский трубопрокатный завод, «Екатеринбургская сотовая связь»,, КредитКерамика, (г. Москва) ООО «Зеленые листья-ДВ», (г. Владивосток), «Стандарт Телефон Электрика» (г. Москва) «Медицинская компания «Преком», (Московская обл., Центр Реабилитации при УД ПР РФ).

Каждому участнику семинара в подарок книга В.В. Кеворкова «Маркетинг: регламент бизнес-процесса», М, «РИП-холдинг», 2003

Программа бизнес-практикума:

Заседание 1. Конкурентные преимущества Компании – залог ее процветания.
  • Компания и Клиент: современный взгляд на взаимоотношения. Как стать клиентоориентированной компанией.
  • Как предоставить качественную услугу и построить долго-срочные отношения с Потребителями. 4P маркетинга то-варов и 7P маркетинга услуг.
  • Миссия и корпоративная культура. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии Компании.
  • Модели стратегических карт и матрица компетенции Компании.
Заседание 2. Совет директоров №1 (практическое занятие)
Сильные и слабые стороны Компании относительно конкурентов (SWOT-анализ) и вариант позиционирование ее на рынке (сегменте).

Заседание 3. Какой Клиент прав всегда?
  • Что такое условно «хороший» и «плохой», трудный, значимый и преданный Клиент? Принципы ранжирования Потребителей по степени убывания их значимости для Компании. Разработка регламентов обслуживания для каждой категории Клиентов.
  • Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и причин их ухода к Конкурентам. Что такое потребительская преданность и варианты программ ее повышения.
  • Цена и ценность товара/услуги для Клиента. Варианты стратегий ценообразования (размеры цен и скидок). Мониторинг цен Конкурентов. Возможные последствия не-дальновидного снижения цен. Факторы, определяющие эффективность взаимодействия Компании и Клиента.
  • Внешняя среда маркетинга: точки взаимодействия и источники информации о взаимоотношениях Компании с Потребителями. «Контакт-центры» (центры приемки и обработки обращений Потребителей) и типичные ошибки в организации их работы.
Заседание 4. Совет директоров №2 (практическое занятие)
Ранжирование Потребителей на категории по степени их значимости и преданности. Анализ сильных и слабых сторон взаимоотношений с Клиентами в Вашей Компании и в компании Конкурентов.

Заседание 5. Организация эффективных взаимоотношений Компании с Партнерами.
  • Каналы товародвижения: прямой и косвенный сбыт.
  • Торговый дом Компании. Виды организационных структур подразделений сбыта
  • Типы руководителей служб продаж. Что ждет руководство Компании от своих клиентских подразделений. Наиболее опасные ошибки при продажах.
  • Критерии оценки работы сбытового подразделения и его персонала: варианты подхода к формам его мотивации. Программы стимулирования сбыта. Оценка их эффективности.
  • Организация эффективных взаимоотношений с Партнерами (дилерами и агентами) и другими участниками рынка.
  • Участие Компании в выставке: регламент бизнес-процесса.
  • Обоснование целесообразности внедрения проектов CRM (Customer Relationship Management): формулирование целей и задач, этапы внедрения и оценка результатов.
Заседание 6. Совет директоров №5 (практическое занятие)
Критерии оценки Поставщика на рынке b2b и с точки зрения розницы. Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с дилерами/агентами в Компании и у ее Конку-рентов.

Заседание 7. Продвижение бренда и его роль в повышении преданности (лояльности) Потребителей.
  • Концепция бренда и его мотивирующая идея. Код и поле бренда.
  • Алгоритм проведения рекламной кампании. Выбор наиболее эффективных средств рекламы. Методы разработки рекламного бюджета.
  • Рекламный текст: как сделать его актуальным и убедительным. Некоторые рекомендации по подготовке рекламных текстов и слоганов. Парадоксы восприятия отдельных из них.
  • Типичные ошибки в проведении рекламных кампаний российских брендов и варианты оценки эффективности осуществленных рекламных акций и кампаний.
Заседание 8. Совет директоров №6 (практическое занятие). Структура поля и кода бренда. Разработка брифа рекламной кампании.

Бизнес-практикум рассчитан на руководителей компаний, начальников отдела сбыта, маркетинга, а также на всех сотруд-ников компаний, взаимодействующих с клиентами.

07.09.2004
Вернуться к списку новостей в Волгограде