Рассылка "We'll be OK"
Между хейтом и хайпом
Книгу написал вице-президент компании McDonald's, в ней описан период с конца 1980-х по 2015 год.
Вплоть до конца 1980-х компания McDonald’s счи- талась образцовой. Базовая модель корпоративного бизнеса McDonald’s обеспечивала качество продуктов и услуг, чистоту и ценность (QSC&V) и показывала невиданный рост. Компания McDonald’s была создана людьми, стремившимися быть отзывчивыми и надежными.
В течение десятилетий компания пользовалась незапятнанной репутацией звезды. Лангерт пишет, что к 1990му году империя McDonald’s в США включала в себя 8500 ресторанов.
Но если в 1970-х годах у бизнеса была только одна социальная ответственность - использовать свои ресурсы и увеличивать прибыль, то к середине 1980-х граждане уже ждали от компаний чего-то большего, чем простое обеспечение товарами и услугами.
В книге очень хорошо описаны кризисные моменты, к которым компания была не готова: экстремизм PETA, необходимости нести ответственность за полный цикл поставок. На McDonald’s внезапно обрушилась ответственность и за детское ожирение, и за вопросы содержания и обращения с животными, за проблемы переработки мусора и за экологию.
Как компания справлялась с кризисами? Как взаимодействовала с общественностью и акционерами? Что делали конкретные сотрудники на местах? Об этом подробно написано в книге.
Интересный, кстати, перевод названия. В оригинале книга называется The Battle to Do Good: Inside McDonald's Sustainability Journey.
21.05.2020
Регулярные рейсы
25 Nov 2024
Назначение |
Рейс |
Время |
Аэроп. |
Доп. |
ЖИ1311 |
12:00 |
DMD |
± |
|
7Д452 |
07:00 |
ШРМ1 |
± |
|
СУ1421 |
23:00 |
ШРМ1 |
± |
|
ЖИ1299 |
09:45 |
DMD |
± |
|
ЮТ3777 |
11:00 |
ВНК |
± |
|
E6265 |
22:00 |
ДМД |
± |
|
С71149 |
19:25 |
DMD |
± |
|
УН205 |
22:45 |
DMD |
± |