A.S.Wellas

Rus | Eng | Deu

Горячая линия +7 (495) 743-30-59
Рейтинг@Mail.ru

Рассылка "We'll be OK"

Между хейтом и хайпом

Книгу написал вице-президент компании McDonald's, в ней описан период с конца 1980-х по 2015 год.

Вплоть до конца 1980-х компания McDonald’s счи- талась образцовой. Базовая модель корпоративного бизнеса McDonald’s обеспечивала качество продуктов и услуг, чистоту и ценность (QSC&V) и показывала невиданный рост. Компания McDonald’s была создана людьми, стремившимися быть отзывчивыми и надежными.

В течение десятилетий компания пользовалась незапятнанной репутацией звезды. Лангерт пишет, что к 1990му году империя McDonald’s в США включала в себя 8500 ресторанов.

Но если в 1970-х годах у бизнеса была только одна социальная ответственность - использовать свои ресурсы и увеличивать прибыль, то к середине 1980-х граждане уже ждали от компаний чего-то большего, чем простое обеспечение товарами и услугами.

В книге очень хорошо описаны кризисные моменты, к которым компания была не готова: экстремизм PETA, необходимости нести ответственность за полный цикл поставок. На McDonald’s внезапно обрушилась ответственность и за детское ожирение, и за вопросы содержания и обращения с животными, за проблемы переработки мусора и за экологию.

Как компания справлялась с кризисами? Как взаимодействовала с общественностью и акционерами? Что делали конкретные сотрудники на местах? Об этом подробно написано в книге.

Интересный, кстати, перевод названия. В оригинале книга называется The Battle to Do Good: Inside McDonald's Sustainability Journey.

21.05.2020